Кухня: кавказская кухня
600 руб..
Ресторан Don David с радостью поможет вам познакомиться с кулинарными традициями одних из самых радушных народов мира, отведав блюда кавказской кухни. Наверняка каждому известно, как притягателен только снятый с мангала шашлык с овощами и аджикой или острым гаро — устоять перед таким непросто... Но кухня Кавказа многогранна, как жители этих стран: грузинские хинкали, хачапури, чахохбили из курицы, лобио из фасоли, сыр сулугуни, армянская бастурма, мацони, азербайджанский плов, люля-кебаб — это все неотделимая составляющая культуры этих стран, а не просто еда.
- Горячие закуски
-
Жареный сыр сулугуни с ягодным соусом600 руб..
Все услуги
Банкетные залы по вместимости
Банкетный зал
Бар
Европейская кухня
Кухня
Ресторан
Рестораны
Тип заведения
Дополнительные опции меню
Особенности заведения
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
пандус
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
В честь предстоящего события в нашей семье,мы не раздумывая заказали в ресторане «Дон Давид» беседку с пакетом «Премиум» 14.06.21.Предыдущие 2 мероприятия прошли на ура,поэтому мы и не думали,что в этот раз наше праздничное настроение будет испорчено.
Начало мероприятия было запланировано на 12.00!В нашем понимании начало-это когда встречаешь гостей и приглашаешь их уже за накрытый стол!Мы приехали в 11.30,пришли в беседку что бы накрыть стол своими блюдами(это конечно плюс,что можно со своим!).И так,что мы видим?На столе уже стояла посуда,столовые приборы,бокалы,салфетки в салфетнице,а не разложены персонально как заявлено на фото!приборы для специй -соль/перец(которые в итоге оказались пустые).Но все наше внимание было не на стол,а на ужасно грязный пол!Он был на столько грязный,что на улице казались дорожки намного чище!Спустя 10 минут пришла уборщица и стала мыть полы.Мы вышли и к сожалению не видели как она это делала,но по нормам сначала должна произвести сухую уборку(подмести),а потом влажную(помыть)!Соответственно если она подметала пол где уже стоит сервированный стол это уже нарушение по санитарным нормам!Остается только гадать,что осело на тарелки,которые и без этого были не идеальными…Про «чистые» подоконники и столы на веранде,прилегающей к беседке можно даже не говорить,они были как и пол!
Для информации:В пакет «Премиум»входит:
• Обслуживание
* Блюда в казане: уха, шурпа, куриная лапша (на выбор) — 2 л.
* Cамовар 5л
* Жареное мясо(свинина,курица)- 3 кг
* Овощи гриль — 2 кг
* Варенье 500г
* Соусы в ассортименте — 200г
* Овощи свежие — 2 кг
* Фрукты сезонные — 2 кг
* Соленья ассорти — 500 г
* Специи (соль, перец)
* Сервировка
* Аренда беседки
* Мангал
* Угли — 3 кг
* Шампуры
* 18000₽ на 10 человек* понедельник—четверг 14400₽
Время приёма гостей!
В 12.30 уже сидели за столом в ожидании ухи и фруктовой/овощной нарезки.Но почему то официант,в стоимость беседки которой входит обслуживание, посчитал нужным не приносить во время(заранее обговорённое!)блюда,а некоторые-как фруктовую нарезку посчитал вообще не принести,но об этом позже....
И так,мы наконец то дождались свой казан ухи!вам разливать по тарелкам,спросил Алексей(так звали нашего официанта)?!Думаю,где включено обслуживание не должно возникать таких вопросов,тем более ожидание блюда превысило положенное время!Ну да ладно,что бы никого не смущать и всем угодить,мы решили сами разносить уху,дабы угодить пожеланиям каждого.Ведь кто то любит жидкое первое блюдо,а кто то густое…Единственное что попросили принести хлебную корзину,как потом оказывается платную.Но это не в упрёк,потому что в меню беседок не указана.
Затем мы повторно попросили принести нарезки.Принес соленья!Опять спросили про нарезки!Принес овощную нарезку!Ощущение что взяли тесак и разрубили огромный огурец на 4 части,так же и и помидор!Если у вас 2 огурца и два помидора весы показывают 2кг,как заявлено в меню беседок,тогда вам нужно калибровать весы.Невооруженным глазом видно несоответствие предоставленной информации на сайте с действительностью!Этот факт пропустили так как еды вроде бы хватало…Затем через час принесли шашлык и овощи на мангале.
Ну думаем,сейчас как покушаем мягкого,сочного,нежнейшего шашлычка....Знаете есть ожидание/реальность?!На блюде было 30%свинины и 70% курицы(да такой,что кусок в горло не лез!)И естественно заявленных 3кг там не было!Вот запечённых овощей не пожалели,но брокколи оказалась сырой!
Потом гости разбрелись,кто гулять,кто просто сидел на веранде…Естественно уже про фруктовую нарезку мы и забыли.
Затем самовар,варенье(по 150гр максимум пиала из заявленных 500гр! Их было две!)торт…Время пролетело,так мы и про фруктовую нарезку и не вспомнили.И что самое интересное,официант даже и не напомнил!Вообще он к нам очень редко приходил!Приходилось звонить ему на мобильный,что бы принёс воду или ответил на какие либо вопросы.К примеру даже штопора не оказалось,как чувствовали и взяли свой,что впрочем было и с ножом для торта!Прошу заметить,что беседка была занята только одна,нами!
Мы собираемся домой и официант тут как тут,принёс счёт за хлеб!Про нарезку тишина....Получается мы заплатили за то,что нам так и не подали на стол!Очень печально,что таким способом сотрудники обманывают клиентов!
Ещё такой нюанс!Стоимость беседки составляет 18.000т.р.,в пн-чт 14.400т.р.Взяли с нас полную стоимость,мотивируя что это выходной(праздничный день)Хотя на сайте брони беседок не указано,что взимается полная стоимость если в период с пн по чт праздничный/выходной день.
Конечно же,благодаря компании настроение было улучшено и не хотелось никому портить праздник.Но больше это заведение мы посещать не будем.Хотелось что бы больше людей узнали о некомпетентности сотрудников в данном заведении.Теперь мы с полной уверенностью знаем,что хамство и обман это конёк данного заведения!
Мы написали официанту все претензии и спросили почему так вышло?!На что он ответил: «Добрый день.Недочеты по поводу продуктов нужно говорить было сразу на месте,а не спустя 2 дня. А по поводу обслуживания,что вас смутило?«Значит недочеты предполагались сразу со стороны заведения,авось пронесёт....!
14.06.2021,12.00
Алексей